Процесс разработки международной маркетинговой концепции включает несколько этапов: spravochnick.ru
- Анализ и прогнозирование ситуации. spravochnick.ru Включает в себя анализ общих условий хозяйствования (макросреды), отрасли и конкуренции (микросреды), а также самой компании с целью определения собственных сильных и слабых сторон. spravochnick.ru Результаты анализа и прогноза показывают шансы и риски международной маркетинговой деятельности. spravochnick.ru
- Стратегическое планирование. spravochnick.ru Включает в себя формулировку долгосрочных целей маркетинга, сегментацию рынка и выбор рыночных сегментов, планирование стратегии по выходу на рынок и по дальнейшему освоению зарубежного рынка. spravochnick.ru
- Планирование мероприятий. spravochnick.ru Стратегии трансформируются в конкретные маркетинговые мероприятия и операции (стандартизация или адаптация к местным условиям). spravochnick.ru
- Реализация решений. spravochnick.ru Включает организацию и координацию стратегическими и тактическими планами маркетинга, управление международными проектами. spravochnick.ru
- Контроль. spravochnick.ru Включает оценку выполнения поставленных задач на каждом зарубежном рынке (нацеленный на результат маркетинг-контроль), проведение маркетинг-аудита. spravochnick.ru
Международный маркетинг предполагает учёт международных факторов, таких как различия в языке, культуре, правовых системах, экономических условиях и политических структурах. zaochnik-com.com