Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелся в виду процесс управления в маркетинге, который состоит из четырёх этапов: анализ, планирование, реализация и контроль. marketing.hse.ru
Анализ включает изучение рынка, целевой аудитории, её потребительского поведения, конкурентных предложений, сильных и слабых сторон предприятия и т. п.. marketing.hse.ru
Планирование включает разработку стратегии, формулирование цели, определение действий по всем направлениям маркетинг-микса, формирование бюджета, а также утверждение промежуточных и итоговых ключевых показателей эффективности. marketing.hse.ru
Реализация предполагает реализацию комплексной программы, направленной на поддержание ценности продуктового предложения и коммуникацию с целевыми аудиториями потребителей. marketing.hse.ru
Контроль заключается в сверке полученных результатов с плановыми, делается вывод об эффективности проделанных работ по достижению поставленной цели. marketing.hse.ru
После контроля первых результатов план действий могут пересматривать и дорабатывать. yandex.ru В случае пересмотра плана, а также по завершении сроков его реализации управленческий цикл начинается с начала. marketing.hse.ru