Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как происходит процесс педалирования в сфере маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 сентября

Как происходит процесс педалирования в сфере маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелся в виду процесс управления в маркетинге, который состоит из четырёх этапов: анализ, планирование, реализация и контроль. marketing.hse.ru

Анализ включает изучение рынка, целевой аудитории, её потребительского поведения, конкурентных предложений, сильных и слабых сторон предприятия и т. п.. marketing.hse.ru

Планирование включает разработку стратегии, формулирование цели, определение действий по всем направлениям маркетинг-микса, формирование бюджета, а также утверждение промежуточных и итоговых ключевых показателей эффективности. marketing.hse.ru

Реализация предполагает реализацию комплексной программы, направленной на поддержание ценности продуктового предложения и коммуникацию с целевыми аудиториями потребителей. marketing.hse.ru

Контроль заключается в сверке полученных результатов с плановыми, делается вывод об эффективности проделанных работ по достижению поставленной цели. marketing.hse.ru

После контроля первых результатов план действий могут пересматривать и дорабатывать. yandex.ru В случае пересмотра плана, а также по завершении сроков его реализации управленческий цикл начинается с начала. marketing.hse.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)