Процесс маркировки рекламы через оператора рекламных данных (ОРД) включает несколько этапов: pr-cy.ru
- До запуска рекламы рекламодатели передают данные оператору. pr-cy.ru Это могут быть сам рекламодатель или рекламные системы, площадки, сервисы, агентства, фрилансеры и другие посредники. pr-cy.ru Нужно зарегистрировать договор и сами креативы до размещения рекламы. pr-cy.ru
- Оператор создаёт токен и делает маркировку рекламы. pr-cy.ru Каждому креативу присваивается уникальный числовой идентификатор — токен. pr-cy.ru Оператор автоматически превращает информацию в маркировку и передаёт её в реестр рекламы. pr-cy.ru
- На креатив или страницу помещают маркировку. pr-cy.ru Распространитель рекламного сообщения сам должен добавить соответствующую пометку «Реклама» и идентификатор. pr-cy.ru Можно самостоятельно выбрать место размещения на креативе, шрифт, стиль надписи. pr-cy.ru
- Оператор передаёт данные в реестр. pr-cy.ru Доступ к данным рекламодателя получат Роскомнадзор, ФАС и ФНС. pr-cy.ru
- Рекламодатели отправляют отчёт в ОРД по итогам месяца. pr-cy.ru За каждый месяц рекламодатель или его посредник должен отчитаться перед реестром. pr-cy.ru Отчёт о рекламе в реестр ждут не позднее 30 числа следующего месяца. pr-cy.ru
В процессе маркировки участвуют рекламодатели, рекламораспространители и все посредники: фрилансеры и агентства. netology.ru