Возможно, имелись в виду занятия для детей дошкольного возраста, когда воспитатель определяет группы и задания для разных видов трудовой деятельности. www.teacherjournal.ru videouroki.net
При подборе групп и заданий учитывают:
- форму трудовой деятельности (поручение, дежурство, коллективный труд); xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai
- вид труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд, художественный труд); xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai
- особенности организации труда (индивидуальный, труд рядом, общий, совместный); xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai
- уровень овладения навыками, необходимыми для совершения трудовых действий; xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai
- степень проявления интереса и мотивации ребёнка к трудовым действиям, результату труда, его общественной пользе. xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai
Некоторые примеры подбора групп и заданий:
- В младшей группе основным содержанием трудового обучения является освоение детьми отдельных результативных действий по самообслуживанию, имеющих ярко выраженный результат (раздевание, одевание, умывание, мытье посуды, игрушек). www.teacherjournal.ru
- В средней группе трудовое обучение направлено на освоение основных процессов хозяйственно-бытового труда (сервировка стола к обеду), труда в природе (посадка растений, протирание листьев). www.teacherjournal.ru
- В старшей группе осваиваются процессы ручного труда и конструирования (поделки из бумаги и природного материала), ухода за растениями и животными. www.teacherjournal.ru
При организации коллективного труда воспитатель разъясняет детям значение предлагаемой работы, необходимость разделения их на несколько групп и даёт каждой из них определённое задание. videouroki.net При этом учитывается, какие виды работ детям уже знакомы, а какие нет, как распределить их. videouroki.net