Оплата и передача денег в рекламный кабинет от заказчика к SMM-специалисту во «ВКонтакте» происходит в несколько этапов: 1
- Привязка карты к рекламному кабинету. 1 Специалист создаёт рекламный кабинет и даёт к нему доступ. 1
- Выставление счёта. 1 Организация оплачивает счёт на рекламные услуги. 1
- Перевод средств специалисту. 1 Затем SMM-специалист сам оплачивает рекламу со своей карты. 1
Расходование бюджета зависит от самого специалиста. 1 Он ориентируется на опыт и требования клиента (KPI). 1
Для управления расходами в рекламном кабинете «ВКонтакте» можно использовать следующие инструменты: 2
- Установка дневного бюджета. 2 Позволяет контролировать, сколько денег будет потрачено на рекламу в течение одного дня. 2 Дневной бюджет можно корректировать в зависимости от результатов кампании и текущих целей. 2
- Лимиты на кампанию. 2 Позволяют задать максимальную сумму, которую можно потратить на конкретную рекламную кампанию. 2 Лимиты можно устанавливать как для всей кампании, так и для отдельных объявлений. 2
- Распределение бюджета между кампаниями. 2 Нужно анализировать результаты каждой кампании и перераспределять бюджет в пользу наиболее эффективных. 2
- Использование отчётов. 2 Они предоставляют детальную информацию о расходах и эффективности рекламных кампаний. 2 Анализируя эти данные, можно принимать обоснованные решения по оптимизации бюджета. 2