Маркировка рекламы в соответствии с классификатором ККТУ происходит следующим образом: cpamafia.top
- Официальный классификатор регулярно обновляется. cpamafia.top Для нахождения подходящего кода необходимо обращаться к актуальной версии документа. cpamafia.top
- Все доступные в классификаторе категории товаров и услуг отсортированы по алфавиту. cpamafia.top Нужно отыскать разряд, наиболее подходящий по тематике рекламируемому товару либо услуге. cpamafia.top Первый и второй уровни выбирать нельзя, понадобится определить самую детально прописанную третью категорию. cpamafia.top
- Код для получения токена в ОРД должен в обязательном порядке включать три числа, прописанных через точки. cpamafia.top Каждое число обозначает уровень списка категорий. elama.ru Например: 4 — широкая тематика, общая категория продуктов (4 — «Бытовая химия»), 4.1 — узкая подгруппа, включающая конкретные разряды товаров или услуг (4.1 — «Моющие и чистящие средства»), 4.1.1 — точный разряд продуктов, определяющий непосредственный код ККТУ (4.1.1 — «Средства для мытья посуды»). cpamafia.top
- При создании кобрендинговых публикаций можно указывать по нескольку кодов одновременно. cpamafia.top
Если в процессе выбора кода ККТУ возникают сомнения, желательно обратиться за разъяснениями к специалистам Роскомнадзора. cpamafia.top
Чтобы минимизировать риск неправильного подбора кода ККТУ, рекомендуется пользоваться автоматизированными сервисами маркировки рекламы. cpamafia.top Например, онлайн-инструменты Click позволяют упростить процедуру, начиная с определения категории, выдачи токена и заканчивая отправкой отчётов в ОРД. cpamafia.top