Маркировка рекламы в соответствии с классификатором ККТУ происходит следующим образом: 1
- Официальный классификатор регулярно обновляется. 1 Для нахождения подходящего кода необходимо обращаться к актуальной версии документа. 1
- Все доступные в классификаторе категории товаров и услуг отсортированы по алфавиту. 1 Нужно отыскать разряд, наиболее подходящий по тематике рекламируемому товару либо услуге. 1 Первый и второй уровни выбирать нельзя, понадобится определить самую детально прописанную третью категорию. 1
- Код для получения токена в ОРД должен в обязательном порядке включать три числа, прописанных через точки. 1 Каждое число обозначает уровень списка категорий. 2 Например: 4 — широкая тематика, общая категория продуктов (4 — «Бытовая химия»), 4.1 — узкая подгруппа, включающая конкретные разряды товаров или услуг (4.1 — «Моющие и чистящие средства»), 4.1.1 — точный разряд продуктов, определяющий непосредственный код ККТУ (4.1.1 — «Средства для мытья посуды»). 1
- При создании кобрендинговых публикаций можно указывать по нескольку кодов одновременно. 1
Если в процессе выбора кода ККТУ возникают сомнения, желательно обратиться за разъяснениями к специалистам Роскомнадзора. 1
Чтобы минимизировать риск неправильного подбора кода ККТУ, рекомендуется пользоваться автоматизированными сервисами маркировки рекламы. 1 Например, онлайн-инструменты Click позволяют упростить процедуру, начиная с определения категории, выдачи токена и заканчивая отправкой отчётов в ОРД. 1