Автоматизированный обзвон клиентов в современных маркетинговых кампаниях происходит с помощью голосовых роботов. www.insales.ru crmcalls.ru Они прозванивают базу клиентов с целью информирования об акциях или задолженности, для проведения опросов и получения обратной связи по качеству обслуживания. www.insales.ru
Принцип работы заключается в автоматическом массовом наборе телефонных номеров и воспроизведении заранее записанного голосового сообщения или текста (скрипта). www.insales.ru
Некоторые этапы процесса:
- Разработка скриптов. crmcalls.ru Предварительно создаются текстовые сценарии, в которых прописывают возможные возражения и «отстраивают» их через преимущества для клиентов. crmcalls.ru
- Подключение программы к CRM-системе. www.insales.ru Голосовой робот начинает прозванивать номера из загруженной базы. www.insales.ru
- Воспроизведение диалога. www.insales.ru По ситуации робот может воспроизводить диалог в рамках скрипта или просто озвучивать нужную информацию. www.insales.ru
- Запись диалогов и формирование отчётов. www.insales.ru Все разговоры записываются, а статистика по звонкам фиксируется в CRM-системе. www.insales.ru
Некоторые сценарии использования автоматизированного обзвона:
- Поддержание актуальности клиентской базы. kontur.ru Если клиенты давали согласие на получение информационных рассылок, робот обзвонит их и передаст менеджерам. kontur.ru
- Проверка маркетинговых гипотез. kontur.ru Робот обзванивает контакты и проводит опрос. kontur.ru Собеседнику предлагается выбрать ответ из вариантов или сказать свой. kontur.ru
- Оповещение клиентов. kontur.ru Сообщить об акции, новом продукте или персональной скидке можно с помощью робота. kontur.ru
Важно учитывать, что автоматизированный обзвон допустим только в том случае, если клиент дал письменное согласие на получение информационных звонков. kontur.ru