Автоматическое разделение рекламных кампаний по регионам в Google Рекламе происходит с помощью геотаргетинга. support.google.com
С его помощью можно указать, в каких географических областях должны показываться объявления. support.google.com По умолчанию Google предлагает выбрать людей, которые находятся в нужном регионе или интересующихся им. 5oclick.ru
Некоторые возможности геотаргетинга:
- Просмотр данных об эффективности по регионам. support.google.com Статистика позволяет узнать, появляется ли реклама в определённых городах, и сравнить эффективность объявлений в разных регионах. support.google.com
- Перераспределение бюджета по регионам. support.google.com Если в одних регионах кампания показывает лучшие результаты, чем в других, можно разделить её на несколько кампаний, каждая из которых будет настроена на наиболее эффективные регионы. support.google.com
- Создание разных целевых страниц для регионов. support.google.com Если на сайте есть несколько целевых страниц, предназначенных для различных регионов, можно направлять каждого посетителя в соответствующий раздел. support.google.com
- Исключение регионов, где реклама неэффективна. support.google.com Можно исключить эти области из списка целевых. support.google.com