Программы лояльности могут положительно влиять на уровень доверия клиентов к компании, поскольку укрепляют эмоциональную связь покупателя с брендом. finance.rambler.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Создание дополнительных ценностей. finance.rambler.ru Программы лояльности предлагают не только бонусы, но и возможности, которые не купишь за деньги. finance.rambler.ru Например, возможность соревноваться с другими пользователями в играх, покупать эксклюзивные товары, участвовать в закрытых офлайн-мероприятиях. finance.rambler.ru
- Превращение активных клиентов в амбассадоров бренда. finance.rambler.ru Получая выгоду и удовольствие от участия в программе лояльности, человек рассказывает об этом друзьям и знакомым. finance.rambler.ru
- Улучшение отношений с клиентами. www.klerk.ru Программа лояльности предполагает поддержание особого контакта с покупателем и предоставление персонализированных предложений. www.klerk.ru Внимание со стороны компании и неформальный подход положительно сказываются на количестве покупок и среднем чеке. www.klerk.ru
Важно, чтобы программа лояльности была выгодна и для бизнеса, и для покупателей. www.klerk.ru Для клиентов первоочередное значение имеют прозрачные условия и реальная ценность: сложные схемы и отсутствие выгоды формируют негативное впечатление. www.klerk.ru