Программы лояльности могут положительно влиять на уровень доверия клиентов к компании, поскольку укрепляют эмоциональную связь покупателя с брендом. 1
Некоторые способы, как это происходит:
- Создание дополнительных ценностей. 1 Программы лояльности предлагают не только бонусы, но и возможности, которые не купишь за деньги. 1 Например, возможность соревноваться с другими пользователями в играх, покупать эксклюзивные товары, участвовать в закрытых офлайн-мероприятиях. 1
- Превращение активных клиентов в амбассадоров бренда. 1 Получая выгоду и удовольствие от участия в программе лояльности, человек рассказывает об этом друзьям и знакомым. 1
- Улучшение отношений с клиентами. 3 Программа лояльности предполагает поддержание особого контакта с покупателем и предоставление персонализированных предложений. 3 Внимание со стороны компании и неформальный подход положительно сказываются на количестве покупок и среднем чеке. 3
Важно, чтобы программа лояльности была выгодна и для бизнеса, и для покупателей. 3 Для клиентов первоочередное значение имеют прозрачные условия и реальная ценность: сложные схемы и отсутствие выгоды формируют негативное впечатление. 3