Программы лояльности положительно влияют на прибыль компаний по нескольким причинам:
Удержание клиентов. vc.ru Лояльные покупатели тратят больше, чаще взаимодействуют с брендом и выступают его естественными промоутерами. vc.ru По данным исследований Harvard Business School, увеличение удержания клиентов всего на 5% может привести к росту прибыли на 25–95%. vc.ru
Увеличение частоты покупок. pay.yandex.ru Ограниченные по времени акции программы лояльности мотивируют пользователей покупать чаще. pay.yandex.ru
Привлечение новых клиентов. www.klerk.ru Лояльные клиенты могут стать послами компании и привлечь новых покупателей через рекомендации. www.klerk.ru
Стимулирование продаж в несезон. www.retailcrm.ru Если какой-то из сезонов приносит мало прибыли, можно мотивировать клиентов сгораемыми бонусами и дополнительными скидками. www.retailcrm.ru
Конкурентное преимущество. www.klerk.ru Если две компании предлагают одинаковые услуги по примерно одинаковой стоимости, потенциальный клиент выберет тот вариант, где сможет получить какую-то выгоду. www.klerk.ru
Таким образом, если программа лояльности выстроена эффективно, прибыль компании будет увеличиваться. www.retailcrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.