Программа «Приведи друга» помогает увеличить клиентскую базу банка несколькими способами:
Привлечение новых пользователей. www.banki.ru Клиент рекомендует банк своим знакомым, те переходят по реферальной ссылке и оформляют банковскую услугу. www.sostav.ru За успешную рекомендацию банк платит комиссию. www.sostav.ru
Снижение стоимости привлечения. rg.ru По сравнению с классической рекламой, где платят за знакомство с услугой, а не за реальный переход, рекомендация друга или члена семьи создаёт мгновенный кредит доверия к банку и приносит уже мотивированного клиента. rg.ru
Построение долгосрочных отношений с клиентами. www.rbc.ru Реферальная программа позволяет превратить клиентов в «адвокатов бренда». www.rbc.ru
Возможность продвижения различных продуктов. rg.ru Например, особенно прибыльно продвигать кредитные карты и премиальные пакеты. rg.ru
Получение прибыли в будущем. www.banki.ru Приглашённый друг в будущем может оформить и другие продукты, и прибыль банка от этих действий будет намного больше выплаченного вознаграждения. www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.