Программа лояльности положительно влияет на мотивацию клиентов совершать повторные покупки благодаря бонусам и скидкам. rapidsoft.ru www.retailcrm.ru Например, программа лояльности супермаркета предлагает постоянным клиентам накапливать баллы за каждую покупку, что побуждает чаще возвращаться в магазин. rapidsoft.ru
Вот ещё несколько способов, как программа лояльности способствует повторным покупкам:
- Увеличивает средний чек. www.retailcrm.ru Клиенты чаще делают повторные покупки и тратят больше денег, чтобы набрать бонусные баллы или получить дополнительные скидки. www.retailcrm.ru
- Повышает лояльность. www.retailcrm.ru Участие в программе создаёт у клиентов чувство принадлежности к бренду и укрепляет их доверие к компании. www.retailcrm.ru
- Стимулирует продажи в несезон. www.retailcrm.ru С помощью программы лояльности компания может стимулировать продажи в периоды спада спроса, предлагая клиентам дополнительные бонусы или скидки. www.retailcrm.ru