Программа лояльности в ритейле помогает стимулировать продажи несколькими способами:
Увеличивает средний чек. 12 Покупатели чаще делают повторные покупки и тратят больше денег, чтобы набрать бонусные баллы или получить дополнительные скидки. 2
Стимулирует продажи в несезон. 2 С помощью программы лояльности компания может стимулировать продажи в периоды спада спроса, предлагая клиентам дополнительные бонусы или скидки. 2
Удерживает покупателей. 1 По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, а новому потенциальному клиенту — 5–20%. 1
Улучшает опыт клиента. 1 С помощью программы лояльности компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 1
Позволяет узнать больше о целевой аудитории. 1 На карте лояльности хранится вся история клиента, её можно использовать, чтобы персонализировать предложение. 1
Выделяется среди конкурентов. 1 Программа лояльности, как и скидки или акции, является одним из важных критериев выбора у потребителя. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.