Профессиональные аккаунты в социальных сетях играют важную роль в продвижении личного бренда, так как при знакомстве с профилем человека формируется первое впечатление у аудитории. 1
Несколько способов, как профессиональные аккаунты влияют на продвижение личного бренда:
- Регулярные публикации. 1 Важно использовать разные формы контента, доступные в определённой соцсети: обычные посты, сторис, прямые эфиры, видео. 1 Если эксперт будет редко делать посты, аудитория быстро потеряет к нему интерес. 3
- Использование хэштегов. 1 Они позволяют увеличить охваты аудитории и выстроить цепочки связанного контента, тем самым активнее вовлекать пользователей в орбиту бренда. 1
- Постоянный диалог. 1 Важно, чтобы пользователи не только читали, но и рекомендовали отдельные посты и в целом аккаунт персонального бренда. 1 Интерес и вовлечённость аудитории помогают увеличивать ответы и реакция на комментарии под постами, опросы, посты с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы подписчиков. 1
- Коллаборация с другими блогерами и сообществами. 1 Признание в соответствующих профессиональным интересам блогах и группах, сотрудничество с ними способствует развитию известности и влияния персонального бренда его обладателя. 1
- Создание персонального сайта. 1 Он поможет более детально познакомить аудиторию с предложением профессионала и будет основой для применения дополнительных инструментов продвижения. 1