Для продвижения в SEO очень похожих карточек товаров можно предпринять следующие шаги:
- Прописать уникальные метатеги. 2 Для этого можно использовать автоматическую генерацию заголовков с помощью настраиваемых шаблонов, но лучше заполнять их вручную, создавая заголовки, которые будут заметно отличаться друг от друга. 2 Основа заголовка Title — высокочастотный запрос и уникальная характеристика товара. 2
- Добавить микроразметку Schema.org Product. 1 Она позволяет поисковым системам выделить уникальный основной контент странички товарной карточки и отделить его от сквозного контента. 1
- Использовать разные отзывы и картинки. 1 Если товары мало чем отличаются, можно сгенерировать текстовое описание для минимизации выпадения схожих страниц из индекса. 1
- Подсветить отличия на инфографике. 3 На одном или нескольких фото товара можно разместить основные параметры. 3
Также рекомендуется регулярно обновлять карточку, даже если товар не меняется в течение года. 3 Покупатели любят новые фото и охотнее открывают карточки, которые ещё не видели. 3
Для комплексной оптимизации карточек товаров рекомендуется обратиться к специалисту.