Для продвижения бренда с помощью коротких видеосообщений в Telegram можно следовать таким рекомендациям:
- Наглядно показывать продукт в действии. 1 Это позволит продемонстрировать полезность и создать разнообразный контент. 1
- Быстро доносить до подписчиков новости. 1 Например, можно рассказывать о новых акциях, скидках, новинках, мероприятиях. 3
- Редактировать видео перед отправкой. 3 Для этого нужно зафиксировать значок камеры или записать видео дольше минуты, чтобы оно не отправилось автоматически. 1 Затем его можно изменить во встроенном редакторе — обрезать начало или концовку. 1
- Использовать специальные боты. 3 Они позволяют в видеосообщениях отправлять предзаписанные рекламные ролики. 3 Примеры таких ботов — Telescopy или Roundy. 3
Выбор стратегии продвижения зависит от целей и ресурсов бренда. Если нет опыта в разработке маркетинговой стратегии, стоит обратиться к профессионалам. 2