Для продвижения своих услуг методологу можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Присоединиться к профессиональным группам или ассоциациям. 2 Участвовать в их мероприятиях и дискуссиях. 2
- Создать профессиональный веб-сайт и аккаунты в социальных сетях. 2 На них можно продемонстрировать свои услуги и опыт. 2
- Посещать конференции и семинары, связанные с методологией, и лично общаться с методистами. 2
- Предлагать бесплатные консультации или пробные версии. 2 Это поможет продемонстрировать услуги. 2
Некоторые площадки для продвижения:
- Профильные сообщества. 1 Стоит подписаться на чаты HR- и T&D-специалистов, чаты с вакансиями, тематические паблики. 1 Активно общаться, комментировать посты, предлагать собственный контент. 1
- Профессиональные конкурсы. 1 Например, EdCrunch, iSpring, Digital Learning проводят конкурсы для методистов и разработчиков онлайн-курсов. 1 Стоит изучить условия и подать заявки. 1
- LinkedIn. 1 Страничка на этой платформе важна, если нужно работать на зарубежном рынке, но и заказчики из российских компаний тоже зачастую имеют аккаунты на этой площадке. 1
Выбор площадок для продвижения зависит от личных предпочтений и целевой аудитории.