Для продвижения стоматологической клиники можно использовать следующие методы:
- Разработка стратегии продвижения. 1 Нужно сегментировать аудиторию, провести анализ конкурентов, определить цели маркетинговой кампании в цифрах, подготовить позиционирование на основе сильных и слабых сторон клиники. 1
- Создание сайта. 12 На нём следует подробно описать услуги, разработать страницу, побуждающую к действию (записаться на приём, обратиться за консультацией, оставить контакты, подписаться на рассылку). 1
- Продвижение в социальных сетях. 13 Важно правильно оформить сообщество (корпоративный стиль, важная информация, кнопки записи на приём), составить контент-план и регулярно выпускать посты. 3
- Контекстная реклама. 13 Это способ быстро получить трафик на сайт или другие посадочные страницы. 3
- Продвижение через медицинские порталы и агрегаторы. 3 Для этого нужно зарегистрироваться, оформить профиль, выложить расписание специалистов, контактную и другую информацию. 3
- Размещение на геосервисах. 23 Пациенты могут найти ближайшую к ним стоматологию на картах, там уже есть отзывы реальных пациентов клиники. 3
- Личные бренды врачей. 3 Если стоматолог заведёт блог и прокачает личный бренд, через него можно эффективно привлекать пациентов. 3
Подобрать оптимальные инструменты для рекламы, исходя из бюджета, сегмента, локации и других критериев, поможет маркетолог. 1