Для продвижения компании в геосервисах рекомендуется:
- Правильно оформить карточку организации. 1 Нужно предоставить пользователям максимум актуальной информации, включая контакты и часы работы, перечень товаров и услуг с ценами, действующие акции. 1 Следует использовать качественные реальные фото. 1
- Использовать ключевые слова. 1 Это позволит улучшить ранжирование в поисковой выдаче сервиса и повысить видимость профиля. 1 Раздел «Публикации» также поможет обеспечить лучшие позиции в органической выдаче. 1
- Наладить коммуникацию с аудиторией. 1 Важно поддерживать открытый диалог с пользователями, отвечать на все комментарии и обращения, как позитивные, так и негативные, своевременно разрешать конфликты и претензии. 1
- Мотивировать клиентов на написание отзывов. 1 От этого напрямую зависит рейтинг компании и репутация в геосервисах. 1 Стоит продумать систему мотивации и бонусов для потребителей, чтобы они охотнее оставляли о компании комментарии. 1 Можно задействовать рассылку клиентам с просьбой оставить отзыв, QR-коды и виджеты. 1
- Подключить рекламный кабинет. 1 Например, в Яндекс Картах можно использовать возможности платного продвижения, чтобы получить приоритетное размещение и дополнительные опции (зелёная метка, витрина товаров и услуг, кнопка действия «Сделать заказ» и др.). 1
Также важно регулярно обновлять информацию в карточке компании: менять сведения в соответствующих графах, загружать новые описания и фото. 3