Для продвижения клиники на «Яндекс Картах» рекомендуется:
- Заполнить профиль в «Яндекс Бизнесе». 3 Нужно указать название компании, адресный блок, сферу деятельности, контакты, социальные сети, мессенджеры, электронную почту, график работы, логотип, фото и другое. 3 При заполнении профиля на более чем 90% организация получает знак «Информация подтверждена владельцем», это влияет на выдачу в поиске. 3
- Добавить качественные фотографии и полную информацию об услугах. 3 Можно добавить панораму организации и оформить функцию онлайн-записи. 3
- Оформить сниппет. 3 Это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. 3 Сниппет состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте. 3
- Работать с рейтингами и отзывами. 35 В поисковой выдаче Яндекс поднимет выше те карточки, у которых постоянно пополняются отзывы и растёт рейтинг. 3 Для мотивации клиентов оставлять отзывы на картах можно использовать различные сервисы, например, «Активатор отзывов от Поинтер». 3
- Актуализировать информацию. 3 Карточка компании — это мини-сайт, для которого действуют все существующие законы SEO-оптимизации. 3 Вовремя нужно загружать акции, обновлять информацию, менять снимки и добавлять новости. 3
Также можно настроить рекламу клиники, которая будет показываться на «Яндекс Картах», в «Яндекс Навигаторе» и на прочих площадках сети Яндекс. 4
Для более комплексного продвижения клиники на «Яндекс Картах» рекомендуется обратиться к специалисту.