Несколько советов, как продвигать интернет-магазин через YouTube:
- Проанализировать спрос и найти ключевые слова. www.seonews.ru Нужно понять, какие вопросы вызывает продукция у аудитории и какую информацию можно ей дать. www.seonews.ru
- Подумать над интентом. www.seonews.ru Это цель, с которой пользователь вводит запрос в поисковую строку Google или YouTube. www.seonews.ru Вокруг неё нужно строить ролик: от сценария до визуализации. www.seonews.ru
- Использовать ключевые слова в хештегах. www.seonews.ru Чем ближе хештеги к тематике видео и релевантнее ключевым запросам, тем выше вероятность, что будет большое количество просмотров. www.seonews.ru
- Проговаривать ключевые слова в видео и делать на них акцент в таймкодах. www.seonews.ru Этот приём тоже повышает релевантность роликов. www.seonews.ru
- В описание видео включить ссылки на товары, о которых идёт речь. www.seonews.ru Также стоит поставить UTM-метки, чтобы понять, какой трафик приносят ролики магазину. www.seonews.ru
- Начать продвигать видео на YouTube ещё до публикации. www.seonews.ru Нужно выбрать лучшее время для постинга роликов (когда целевая аудитория наиболее активна) и сделать анонс в соцсетях о том, что скоро выйдет полезный ролик. www.seonews.ru
- Общаться со зрителями через канал на YouTube. www.cs-cart.ru Можно придумать поощрения для тех, кто подпишется на канал, оставит лучший комментарий, расшарит видео в соцсетях. www.cs-cart.ru
Также для продвижения интернет-магазина на YouTube можно использовать рекламу, например, продвижение акций, распродаж, реклама конкретных товаров или товарных категорий. oborot.ru
Эффективность продвижения зависит от индивидуальных обстоятельств, поэтому рекомендуется отслеживать результаты и при необходимости вносить коррективы.