Тематические сайты и каталоги. www.calltouch.ru Существуют специальные порталы для продвижения франшиз. www.calltouch.ru Там потенциальные франчайзи могут выбрать интересное дело, а компании — рассказать о своём бизнесе и условиях сотрудничества. www.calltouch.ru
Участие в рейтингах. www.calltouch.ru Для предпринимателей, которые выбирают франчайзера, упоминание в популярном рейтинге становится решающим фактором. www.calltouch.ru Самые известные рейтинги франшиз — Forbes и РБК. www.calltouch.ru
Рассылка. www.calltouch.ru Для организации email-рассылки нужна база с контактами людей, которые могут заинтересоваться франчайзингом. www.calltouch.ru Подходящую базу можно приобрести в каталоге франшиз. www.calltouch.ru
Блог. www.calltouch.ru Его можно вести в соцсетях, на сайте компании, в Telegram, на YouTube. www.calltouch.ru В блоге владелец бизнеса демонстрирует свою экспертность, делится новостями компании, высказывается о текущих событиях. www.calltouch.ru
Участие в мероприятиях. www.calltouch.ru Конференции, форумы, телевизионные и радиопередачи — это возможность рассказать широкой аудитории о компании, её достижениях, бизнес-процессах, предложениях для франчайзи. www.calltouch.ru
Создание инфопродуктов. www.calltouch.ru С помощью обучающих курсов можно привлечь и опытных франчайзи, и тех, кто ещё только задумывается о своём бизнесе. www.calltouch.ru
SEO. www.calltouch.ru Это работа по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. www.calltouch.ru Чем выше позиция в Яндексе и Google по запросам, связанным с тематикой франшизы, тем больше людей узнает о предложении. www.calltouch.ru
Эффективность продвижения франшизы зависит от её стоимости, качества презентации проекта и способа обработки лидов. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.