Для продвижения бизнеса по продаже жалюзи можно предпринять следующие шаги:
- Проанализировать конкурентов. 1 Нужно изучить, какие баннеры, посадочные страницы и цели рекламы у конкурентов в разных регионах. 1
- Протестировать различные форматы рекламных объявлений. 1 Можно использовать универсальные записи, карусели, видеоматериалы. 1
- Сфокусироваться на рентабельных городах. 2 Конверсия в заявки больше всего зависит от города, поэтому стоит разделить кампании по городам и выделить даже самые мелкие. 2
- Найти своё УТП. 2 В тематике жалюзи отличаться сложно, поэтому нужно указать самое выгодное предложение — цену на готовое изделие. 2
- Добавить автоопределение города. 2 В шапке сайта нужно указать название своего города и местный номер телефона. 2
- Настроить коллтрекинг. 2 Благодаря этому можно узнать, какие ключевые слова и кампании приносят заявки и сделки. 2
- Улучшить поведенческие факторы. 2 Стоит протестировать, что даст более высокую конверсию — лендинг, сайт или квиз-лендинг. 2
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.