Вопросы к Поиску с Алисой
Длительные рекламные блоки могут негативно влиять на посещаемость кинотеатров. dzen.ru По данным Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК), опубликованным в январе 2024 года, после увеличения длительности рекламы показатель опозданий на сеанс вырос с 2–8% до 15–20%. dzen.ru
Кроме того, слишком длинные рекламные блоки могут раздражать зрителей. www.kinometro.ru Большое количество роликов не достигает своей цели, зрители устают и хуже воспринимают фильм. www.kinometro.ru
Однако есть и другое мнение: сокращение рекламного блока может привести к высвобождению дополнительного времени и возможности добавить в расписание ещё один сеанс. www.kinometro.ru
Таким образом, продолжительность рекламных блоков влияет на успех кинотеатров с разных сторон: слишком длинные блоки могут снижать посещаемость, а сокращение длительности рекламы может способствовать увеличению пропускной способности кинотеатра.