Чтобы продать мастер-класс на родительском собрании, нужно определить проблему, которую он решает, и понять, кому и зачем это нужно. 2
Например, если мастер-класс касается воспитания детей, стоит подойти к родителям наиболее проблемных учеников и поговорить с ними. 2 Если мастер-класс предназначен для детей, его можно подать с точки зрения развлечения, например, «Как занять ребёнка летом — отправить на мастер-класс по изготовлению этого и того». 2
Также для продвижения мастер-класса можно использовать социальные сети. 15 Можно создать группу, в которую будут входить пользователи, проявляющие интерес к мастер-классу. 1 Такой подход позволит отвечать на комментарии, вступать в дискуссии и повышать лояльность к продукту. 1
Ещё один вариант — использовать специализированные платформы. 1 Такие площадки, как Gurucan, iSpring, GetCourse, позволяют выкладывать материал в удобном формате и режиме, давать участникам задания и проверять их, собирать обратную связь через форму комментариев. 1
Выбор метода зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.