Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как процесс маркировки рекламы влияет на стоимость рекламных кампаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

Как процесс маркировки рекламы влияет на стоимость рекламных кампаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процесс маркировки рекламы может увеличивать стоимость рекламных кампаний. netology.ru На рекламодателя ложатся дополнительные расходы за услуги операторов рекламных данных (ОРД) и агентств, если он делегировал занесение данных. www.sostav.ru

Также увеличивается нагрузка на юристов и бухгалтеров, так как нужно соблюдать требования маркировки и предоставлять отчётность. www.sostav.ru netology.ru

По мнению директора по digital-спецпроектам Media Instinct Group Дарьи Кутыревой, затраты на маркировку увеличивают стоимость услуг инфлюенсеров не более чем на 3–5%. adpass.ru Особенно это касается крупных блогеров, заметила эксперт. adpass.ru

Кроме того, есть вероятность, что ОРД будут применять дифференцированный подход в зависимости от стоимости размещения, и оплата их услуг будет рассчитываться не в абсолютной величине, а в процентном выражении. www.sostav.ru Наценка может достигать 5% от общей стоимости размещения. www.sostav.ru

Таким образом, итоговая сумма расходов на маркировку рекламы зависит от множества факторов и может привести к увеличению стоимости рекламных кампаний.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)