Вопросы к Поиску с Алисой
Процесс маркировки рекламы может увеличивать стоимость рекламных кампаний. netology.ru На рекламодателя ложатся дополнительные расходы за услуги операторов рекламных данных (ОРД) и агентств, если он делегировал занесение данных. www.sostav.ru
Также увеличивается нагрузка на юристов и бухгалтеров, так как нужно соблюдать требования маркировки и предоставлять отчётность. www.sostav.ru netology.ru
По мнению директора по digital-спецпроектам Media Instinct Group Дарьи Кутыревой, затраты на маркировку увеличивают стоимость услуг инфлюенсеров не более чем на 3–5%. adpass.ru Особенно это касается крупных блогеров, заметила эксперт. adpass.ru
Кроме того, есть вероятность, что ОРД будут применять дифференцированный подход в зависимости от стоимости размещения, и оплата их услуг будет рассчитываться не в абсолютной величине, а в процентном выражении. www.sostav.ru Наценка может достигать 5% от общей стоимости размещения. www.sostav.ru
Таким образом, итоговая сумма расходов на маркировку рекламы зависит от множества факторов и может привести к увеличению стоимости рекламных кампаний.