Процесс маркировки рекламы может увеличивать стоимость рекламных кампаний. 2 На рекламодателя ложатся дополнительные расходы за услуги операторов рекламных данных (ОРД) и агентств, если он делегировал занесение данных. 1
Также увеличивается нагрузка на юристов и бухгалтеров, так как нужно соблюдать требования маркировки и предоставлять отчётность. 12
По мнению директора по digital-спецпроектам Media Instinct Group Дарьи Кутыревой, затраты на маркировку увеличивают стоимость услуг инфлюенсеров не более чем на 3–5%. 4 Особенно это касается крупных блогеров, заметила эксперт. 4
Кроме того, есть вероятность, что ОРД будут применять дифференцированный подход в зависимости от стоимости размещения, и оплата их услуг будет рассчитываться не в абсолютной величине, а в процентном выражении. 1 Наценка может достигать 5% от общей стоимости размещения. 1
Таким образом, итоговая сумма расходов на маркировку рекламы зависит от множества факторов и может привести к увеличению стоимости рекламных кампаний.