Высокий процент выкупа положительно влияет на видимость товара в поисковых системах. 13
Высокий процент выкупа сигнализирует алгоритмам платформ о том, что товар пользуется спросом и удовлетворяет потребности покупателей. 1 В результате такие товары чаще получают более высокие рейтинги в списках рекомендаций и поисковых результатах. 1
Это приводит к увеличению видимости товаров, что способствует росту продаж. 1
С другой стороны, низкий процент выкупа, наоборот, вызывает у потенциальных клиентов недоверие к товару. 4 В итоге они делают выбор в пользу аналогичного товара с лучшими показателями. 4
Показатель выкупа может колебаться в зависимости от множества факторов, включая качество товара, его ценовую категорию, время, когда он был выставлен на продажу, и маркетинговые методы, применяемые продавцом. 3