Чтобы привлекать внимание к своему продукту и не переходить грань кликбейта, можно использовать следующие приёмы:
- Подчёркивать уникальность и полезные свойства продукта. 1 Например, рассказать о том, какую важную роль продукт сыграл в жизни одного из клиентов. 1
- Создавать честные и прямые заголовки. 4 Они должны точно описывать контент или продукт. 4
- Использовать интригу. 3 Текст может вызывать любопытство, а для ответа нужно перейти по ссылке. 3
- Предлагать решение проблемы. 5 Заголовки, предлагающие ответы, привлекают много внимания. 5
- Выносить в заголовки интересные цитаты. 2 Они задают контекст. 2
- Использовать факты и цифры. 2 Например, предлагать рейтинги и списки полезных инструментов. 2
Важно помнить, что использование кликбейтных приёмов должно быть осторожным и соответствовать содержанию контента. 24