Для привлечения клиентов в нише услуг по внедрению CRM и получения больше лидов можно использовать следующие методы:
- Создание ценного контента. 2 Разработка полезных и интересных материалов, таких как статьи, руководства, видео-уроки или подкасты, которые привлекают внимание целевой аудитории. 2
- Лендинг-страницы. 2 Создание специальных страниц для сбора контактных данных лидов. 2 Эти страницы обычно содержат информацию о предложении и вызывают доверие. 2
- Социальные сети. 2 Эффективное использование популярных социальных медиа-платформ для привлечения внимания аудитории и направления её на лендинг-страницы. 2
- Реклама. 2 Использование контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях или других рекламных каналов для достижения более широкой аудитории и направления потенциальных клиентов к предложениям. 2
- Офлайн-привлечение. 1 Лиды можно собирать на профильных выставках, конференциях, отраслевых мероприятиях. 1 Это лучше работает, когда что-то продаётся для бизнеса: на ивенты приходит заинтересованная аудитория, которая охотнее реагирует на предложения. 1
- Автоматический обзвон. 8 Можно собрать целевую базу контактов, сформировать предложение, сделать обзвон на 30 минут, обработать лидов и получить обратную связь по продукту. 8
Выбор метода зависит от индивидуальных особенностей и целей компании.