Несколько способов привлечь клиентов в группу во «ВКонтакте» по продаже постельного белья:
- Составить портрет целевой аудитории. 2 Нужно понять, кто чаще всего покупает постельное бельё, где, сколько им лет, чем они дышат, что едят и куда ходят. 5
- Предоставить больше информации о товарах. 2 Можно размещать их в альбомах, а на стене сообщества публиковать ссылки. 2
- Помогать клиентам ориентироваться в группе. 2 Стоит создать удобную навигацию по товарам и категориям. 2
- Предложить обратную связь. 2 Можно сделать отдельную тему, предлагая после приобретения клиентам написать, что больше всего им понравилось. 2
- Делать привлекательные фотографии. 2 Например, через созданный в фотошопе шаблон можно делать цветовые подборки, позволяющие лучше оценить яркость комплектов. 2
- Привлекать подписчиков акциями и розыгрышами. 2 Но не в убыток себе. 2 Например, делать подарки только постоянным клиентам и тем, кто заказывал сразу по несколько комплектов. 2
- Использовать разные форматы контента. 3 Можно публиковать посты, истории, клипы, видеозаписи, фотоальбомы, обсуждения, статьи, сюжеты, трансляции. 3
Также можно привлекать людей с других площадок, если есть сайт, аккаунты в других соцсетях или блоги. 3 В описании профиля и публикациях можно время от времени напоминать, что есть группа во «ВКонтакте». 3
Эффективность каждого метода зависит от конкретной ситуации, поэтому стоит протестировать несколько вариантов и выбрать тот, что работает лучше.