Для привлечения клиентов и правильного создания рекламы рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. 14 Нужно составить подробный портрет потенциальных покупателей: чем они интересуются, какой образ жизни ведут, почему нуждаются в услугах или продукции. 3
- Разработать рекламное сообщение. 1 Оно должно быть ясным, убедительным и соответствовать интересам и потребностям аудитории. 1 Нужно определить ключевое предложение, создать заголовок, написать основной текст и добавить призыв к действию. 1
- Выбрать рекламные каналы. 14 Стоит подумать, какими ресурсами пользуется потенциальный клиент и где именно получится эффективней всего привлечь его внимание. 4 Например, в интернете это может быть контекстная реклама в поисковых системах, таргетированная реклама в соцсетях, размещение на онлайн-картах, продвижение через email-рассылки. 7
- Отслеживать эффективность рекламы. 4 Нужно регулярно контролировать динамику продаж и затраты на рекламу. 4 Это позволит сразу отказываться от тех инструментов, которые не приносят прибыль. 4
Некоторые рекомендации по созданию рекламы:
- Демонстрировать выгоду в заголовке. 2 Это первое, что видят потенциальные клиенты. 2 Если показать в нём очевидные выгоды, люди будут кликать на рекламу, чтобы узнать, что они получат от предложения. 2
- Делать простые рекламные объявления. 2 Нужно писать простым языком: короткие предложения, абзацы, минимум запятых и деепричастных оборотов, без научных терминов. 2
- Использовать короткое главное предложение. 7 Это то, на что покупатель обратит внимание в первую очередь. 7 Весь остальной контент в объявлении уточняет или подкрепляет основное предложение. 7
При выборе методов привлечения клиентов и создании рекламы стоит учитывать специфику бизнеса и портрет целевой аудитории. 10