Чтобы привлечь клиентов из Яндекс Кью в бизнес, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Добавить ссылки на свой сайт или страницы в соцсетях. 1 Это не запрещено правилами сервиса, но ответ должен быть создан не только для того, чтобы нарастить ссылочную массу и обеспечить трафик на свой ресурс. 1
- Создавать посты в сообществах. 1 Помимо ответов на заданные пользователями вопросы, участники Яндекс Кью со статусом эксперта имеют возможность писать посты для сообщества, в том числе рекламного характера. 1 В таких материалах можно анонсировать предстоящие мероприятия, рассказывать о специальных предложениях компании или описывать достоинства продукта. 1
- Изучать вопросы, поступающие от целевой аудитории. 1 Это поможет найти свежие идеи для создания продвигающего контента. 1
- Давать развёрнутые и интересные для аудитории ответы. 4 Они могут быть в виде текста или видео. 4 Чем полезнее материал, тем больше лайков можно получить и продвинуть контент в топ. 4
Также на Яндекс Кью можно создать страницу компании и оформить её в корпоративном стиле. 4 В аккаунте отображается название бренда, логотип, линк на сайт и аккаунты в социальных сетях, рейтинги — общий и по конкретной теме. 4
Для успешной работы в Яндекс Кью рекомендуется иметь постоянного мониторинга новых вопросов по теме, эксперта внутри компании, готового давать комментарии для подготовки ответа, копирайтера и контент-менеджера. 3