Чтобы привлечь больше клиентов на «Авито» с помощью SEO-оптимизации заголовков, можно следовать нескольким рекомендациям:
- Собрать семантическое ядро. dabro.pro Для этого нужно изучить самые популярные запросы, соответствующие тематике объявления. dabro.pro Можно использовать, например, Яндекс Wordstat или Google Trends. dabro.pro
- Настроить фильтры. dabro.pro Чтобы покупатели могли легко найти объявление внутри площадки, нужно поставить соответствующий регион, дату, тип товара, состояния и характеристики. dabro.pro
- Поставить цепляющий заголовок. dabro.pro В нём доступно 50 символов. dabro.pro Нужно написать название товара, информацию о производителе, модель, добавляя ключевые запросы. dabro.pro Не стоит использовать общие формулировки и длинные слова, иначе покупатель ничего не поймёт и пропустит объявление. dabro.pro
- Добавить уникальные изображения. dabro.pro Клиенты выбирают глазами, поэтому нужно сделать и подобрать максимально качественные фотографии. dabro.pro Не стоит использовать картинки с водяными знаками из интернета. dabro.pro Для вещей в комплекте нужно загрузить отдельные фото. dabro.pro
- Составить описание. dabro.pro Нужно указать основные характеристики и преимущества, органично вписывая ключевые слова. dabro.pro Можно добавить цифры и примеры использования. dabro.pro В самом конце нужно оставить контактную информацию, способы оплаты и доставки. dabro.pro
- Своевременно менять информацию в объявлениях. dabro.pro Со временем потребности аудитории меняются, поэтому нужно обновлять объявления в соответствии с ними, чтобы не затеряться среди конкурентов и повысить видимость. dabro.pro
Также можно экспериментировать с заголовками: порой изменение одного слова может дать существенный прирост к просмотрам. sholchev.ru Важно анализировать результаты: «Авито» предоставляет статистику по каждому объявлению, и её нужно использовать для корректировки стратегии. sholchev.ru