Чтобы привлечь больше клиентов на «Авито» с помощью SEO-оптимизации заголовков, можно следовать нескольким рекомендациям:
- Собрать семантическое ядро. 5 Для этого нужно изучить самые популярные запросы, соответствующие тематике объявления. 5 Можно использовать, например, Яндекс Wordstat или Google Trends. 5
- Настроить фильтры. 5 Чтобы покупатели могли легко найти объявление внутри площадки, нужно поставить соответствующий регион, дату, тип товара, состояния и характеристики. 5
- Поставить цепляющий заголовок. 5 В нём доступно 50 символов. 5 Нужно написать название товара, информацию о производителе, модель, добавляя ключевые запросы. 5 Не стоит использовать общие формулировки и длинные слова, иначе покупатель ничего не поймёт и пропустит объявление. 5
- Добавить уникальные изображения. 5 Клиенты выбирают глазами, поэтому нужно сделать и подобрать максимально качественные фотографии. 5 Не стоит использовать картинки с водяными знаками из интернета. 5 Для вещей в комплекте нужно загрузить отдельные фото. 5
- Составить описание. 5 Нужно указать основные характеристики и преимущества, органично вписывая ключевые слова. 5 Можно добавить цифры и примеры использования. 5 В самом конце нужно оставить контактную информацию, способы оплаты и доставки. 5
- Своевременно менять информацию в объявлениях. 5 Со временем потребности аудитории меняются, поэтому нужно обновлять объявления в соответствии с ними, чтобы не затеряться среди конкурентов и повысить видимость. 5
Также можно экспериментировать с заголовками: порой изменение одного слова может дать существенный прирост к просмотрам. 2 Важно анализировать результаты: «Авито» предоставляет статистику по каждому объявлению, и её нужно использовать для корректировки стратегии. 2