Возможно, имелся в виду совместный маркетинг, или кросс-маркетинг, когда компании объединяют свои ресурсы и возможности для общего производства, строительства брендов и проведения рекламных кампаний. 12
Некоторые способы применения совместных событий в маркетинговых исследованиях:
- Совместные конкурсы или розыгрыши. 1 Компании-партнёры устраивают такие мероприятия в соцсетях, чтобы привлечь новую целевую аудиторию. 1
- Совместные мероприятия. 1 Партнёрами одного события могут стать разные компании. 1 Такой обоюдный пиар помогает повысить узнаваемость бренда. 1
- Кросс-промо. 1 Повод для такого пиара может быть разным: новость, выпуск новой коллекции или просто хорошие партнёрские или дружеские отношения. 1 Главная цель — увеличение трафика, прибыли у обоих компаний, числа подписчиков в соцсетях. 1
Совместный маркетинг позволяет повысить прибыль всем сотрудничающим фирмам за счёт притока новых клиентов, а покупателям — избежать лишних хлопот и обременительных финансовых затрат. 2