Возможно, имелся в виду совместный маркетинг, или кросс-маркетинг, когда компании объединяют свои ресурсы и возможности для общего производства, строительства брендов и проведения рекламных кампаний. texterra.ru innosfera.by
Некоторые способы применения совместных событий в маркетинговых исследованиях:
- Совместные конкурсы или розыгрыши. texterra.ru Компании-партнёры устраивают такие мероприятия в соцсетях, чтобы привлечь новую целевую аудиторию. texterra.ru
- Совместные мероприятия. texterra.ru Партнёрами одного события могут стать разные компании. texterra.ru Такой обоюдный пиар помогает повысить узнаваемость бренда. texterra.ru
- Кросс-промо. texterra.ru Повод для такого пиара может быть разным: новость, выпуск новой коллекции или просто хорошие партнёрские или дружеские отношения. texterra.ru Главная цель — увеличение трафика, прибыли у обоих компаний, числа подписчиков в соцсетях. texterra.ru
Совместный маркетинг позволяет повысить прибыль всем сотрудничающим фирмам за счёт притока новых клиентов, а покупателям — избежать лишних хлопот и обременительных финансовых затрат. innosfera.by