Понятие «SPIN» в сфере маркетинга и рекламы применяется в технике СПИН-продаж. 24 Это метод, направленный на закрытие сделки с покупателем с помощью специальной техники общения. 2
Суть методики в том, что продавец выясняет у потенциального покупателя максимум информации о его потребностях. 3 Затем, на основе полученных данных, он презентует продукт так, чтобы конкретный клиент увидел для себя пользу. 3
В презентациях метод СПИН позволяет выявить проблемы, продемонстрировать выгоду и предложить оптимальное решение для увеличения оборота продаж. 2 Например, можно рассказать о типовых проблемах клиентов и предложить решение, например, BI-аналитику, рекламный комплект и стратегию. 1
Также техника СПИН помогает маркетологам увидеть причины спроса на товар, о которых производитель раньше не задумывался. 2