Чтобы пригласить иностранных клиентов на бизнес-мероприятие, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Подготовить интересное и цепляющее предложение. trends.rbc.ru В письме нужно указать приветствие, представление, цель письма, краткую информацию о мероприятии (количество участников, предполагаемую целевую аудиторию, формат). trends.rbc.ru Также стоит рассказать, что будет происходить на мероприятии, и приложить визуальные материалы (скрины статей о компании, ссылки на социальные сети, видео с прошлых мероприятий). trends.rbc.ru
- Использовать грамотный английский. it.rfei.ru Тексты для иностранных клиентов лучше писать на английском языке, а по возможности просить носителя языка проверить их на предмет стиля, грамматики и сочетаемости слов. it.rfei.ru
- Поддерживать связь с иностранными экспонентами после выставки. it.rfei.ru Нужно следить за их отношениями с российскими компаниями, чтобы вовремя пригласить участвовать в следующем мероприятии. it.rfei.ru
Для организации и проведения деловых мероприятий для иностранных организаций можно обратиться к специализированным организациям, например, в торгово-промышленную палату. spb.tpprf.ru