Чтобы придумать запоминающееся и привлекательное название для бренда одежды, можно следовать таким рекомендациям:
Проанализируйте целевую аудиторию. 1 Кто будет покупать продукцию, каков средний уровень доходов потенциального покупателя, что входит в сферу его интересов, где и как он предпочитает совершать покупки. 1
Изучите конкурентов. 1 Поняв, в чём сильные и слабые стороны конкурентов, а также сравнив их с собственными, можно эффективно отстроиться от других компаний. 1
Соберите как можно больше вариантов. 1 Для этого можно использовать нейминг-генераторы или обратиться в специализированное агентство нейминга. 1
Выберите наиболее точно отображающие суть самого бренда и одежды. 1 Убедитесь в том, что в выбранном наименовании нет двусмысленностей, клише и чересчур часто используемых слов. 1
Протестируйте название бренда. 1 Для этого целесообразно задействовать различные технологии маркетинговых исследований: опросы и анкетирование представителей конкретных фокус-групп. 1
Проверьте название на возможность регистрации товарного знака. 4 Если вы планируете регистрировать товарный знак, то по выбранному названию не должно быть препятствий в регистрации в необходимых классах продукции. 4
Рассмотрите визуальную составляющую. 3 Рассмотрите, как выбранный вариант будет выглядеть в логотипе или на упаковке продукции. 3
Примеры названий для брендов одежды: