Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы придумать запоминающееся и привлекательное название для бренда одежды, можно следовать таким рекомендациям:
Проанализируйте целевую аудиторию. depdes.ru Кто будет покупать продукцию, каков средний уровень доходов потенциального покупателя, что входит в сферу его интересов, где и как он предпочитает совершать покупки. depdes.ru
Изучите конкурентов. depdes.ru Поняв, в чём сильные и слабые стороны конкурентов, а также сравнив их с собственными, можно эффективно отстроиться от других компаний. depdes.ru
Соберите как можно больше вариантов. depdes.ru Для этого можно использовать нейминг-генераторы или обратиться в специализированное агентство нейминга. depdes.ru
Выберите наиболее точно отображающие суть самого бренда и одежды. depdes.ru Убедитесь в том, что в выбранном наименовании нет двусмысленностей, клише и чересчур часто используемых слов. depdes.ru
Протестируйте название бренда. depdes.ru Для этого целесообразно задействовать различные технологии маркетинговых исследований: опросы и анкетирование представителей конкретных фокус-групп. depdes.ru
Проверьте название на возможность регистрации товарного знака. www.n-solution.ru Если вы планируете регистрировать товарный знак, то по выбранному названию не должно быть препятствий в регистрации в необходимых классах продукции. www.n-solution.ru
Рассмотрите визуальную составляющую. inilaw.com Рассмотрите, как выбранный вариант будет выглядеть в логотипе или на упаковке продукции. inilaw.com
Примеры названий для брендов одежды:
«Теплая футболка»; inilaw.com
«Модные джинсы»; inilaw.com
«Lichi» (создаёт образ стильной и современной женщины, которая всегда на пике моды); inilaw.com
«LIME» (ассоциируется с яркими и дерзкими вещами, что привлекает девушек, стремящихся к оригинальности и самовыражению). inilaw.com