Чтобы придумать связку в арбитраже трафика, можно:
- Реализовать собственный подход. 1 Нужно придумать идею для прелендинга, разработать компоненты воронки продаж (от креатива до контента лендинг-страницы), протестировать их сочетание. 1
- Адаптировать существующую связку. 1 Для поиска чужих связок используют spy-сервисы. 1 В интерфейсе достаточно выставить фильтры, после чего программа покажет все доступные материалы по выбранным категориям. 1 Однако стоит помнить, что просто копирование связок из сторонних источников может не принести желаемых результатов. 2
Некоторые шаги, которые помогут найти рабочую связку:
- Составить гипотезу. 3 Перед запуском любого оффера нужно составить гипотезу о том, что именно может сконвертить на то или иное гео или продукт. 3 Она может быть основана на трендах рынка или опыте коллег. 3
- Провести предварительный анализ. 3 Обычно перед поиском рабочей связки оценивают целевую аудиторию, в частности демографические данные и платёжеспособность в том или ином регионе. 3
- Провести A/B тест креативов. 3 В этом случае пробуют несколько разных картинок или лендов для одного оффера, оценивают CTR, конверсию в регистрацию, и меняют элементы. 3
Для долгосрочного успеха в арбитраже необходимо постоянно анализировать данные, статистику и оптимизировать стратегию на основе полученных результатов. 5