Чтобы придумать связку в арбитраже трафика, можно:
- Реализовать собственный подход. pressaff.com Нужно придумать идею для прелендинга, разработать компоненты воронки продаж (от креатива до контента лендинг-страницы), протестировать их сочетание. pressaff.com
- Адаптировать существующую связку. pressaff.com Для поиска чужих связок используют spy-сервисы. pressaff.com В интерфейсе достаточно выставить фильтры, после чего программа покажет все доступные материалы по выбранным категориям. pressaff.com Однако стоит помнить, что просто копирование связок из сторонних источников может не принести желаемых результатов. gdetraffic.com
Некоторые шаги, которые помогут найти рабочую связку:
- Составить гипотезу. richads.com Перед запуском любого оффера нужно составить гипотезу о том, что именно может сконвертить на то или иное гео или продукт. richads.com Она может быть основана на трендах рынка или опыте коллег. richads.com
- Провести предварительный анализ. richads.com Обычно перед поиском рабочей связки оценивают целевую аудиторию, в частности демографические данные и платёжеспособность в том или ином регионе. richads.com
- Провести A/B тест креативов. richads.com В этом случае пробуют несколько разных картинок или лендов для одного оффера, оценивают CTR, конверсию в регистрацию, и меняют элементы. richads.com
Для долгосрочного успеха в арбитраже необходимо постоянно анализировать данные, статистику и оптимизировать стратегию на основе полученных результатов. partnerkin.com