Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как придумать креатив к рекламе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как придумать креатив к рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания креатива к рекламе рекомендуется следовать таким шагам:

  1. Поставить цель. media.contented.ru Нужно понять, что компания хочет получить от креатива, например, увеличить продажи продукта, повысить узнаваемость бренда или привлечь новых клиентов. media.contented.ru
  2. Понять контекст. media.contented.ru На этом этапе команда исследует рынок: изучает конкурентов и свою целевую аудиторию. media.contented.ru Задача специалистов — сформулировать основные идеи, которые бренд хочет донести до покупателей, и выбрать подходящие инструменты. media.contented.ru
  3. Сформулировать идею рекламы. www.calltouch.ru Целостный образ продукта получится только тогда, когда все этапы рекламной кампании объединены идеей, общим позиционированием. www.calltouch.ru Идею лучше отразить в слогане, это поможет создать единый образ продукта. www.calltouch.ru
  4. Создать креативы. blog.click.ru На этом этапе нужно свериться со списком форматов для нужной рекламной площадки и подготовить креативы самостоятельно или с привлечением специалиста по графике. blog.click.ru
  5. Протестировать креатив. media.contented.ru Перед тем как запустить рекламную кампанию, нужно проверить, как на креатив отреагирует аудитория. media.contented.ru Для этого используют фокус-группы, опросы потребителей или A/B-тестирование разных версий креатива в интернете. media.contented.ru

Для поиска идей можно использовать следующие приёмы:

  • Нестандартный взгляд. blog.click.ru Нужно подумать, как можно решить коммуникативную задачу без шаблонных вариантов. blog.click.ru
  • Метод альтернатив. blog.click.ru Предлагает отсеять очевидные идеи и спросить себя: «Как ещё можно донести эту информацию?». blog.click.ru
  • Синектика. www.calltouch.ru Этот способ помогает придумывать новые идеи с помощью построения аналогий и ассоциативных связей между предметами. www.calltouch.ru

В создании креатива участвует целая команда: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, продакт-менеджеры и так далее. media.contented.ru Обычно процессом руководит креативный или арт-директор. media.contented.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)