Для создания креатива к рекламе рекомендуется следовать таким шагам:
- Поставить цель. media.contented.ru Нужно понять, что компания хочет получить от креатива, например, увеличить продажи продукта, повысить узнаваемость бренда или привлечь новых клиентов. media.contented.ru
- Понять контекст. media.contented.ru На этом этапе команда исследует рынок: изучает конкурентов и свою целевую аудиторию. media.contented.ru Задача специалистов — сформулировать основные идеи, которые бренд хочет донести до покупателей, и выбрать подходящие инструменты. media.contented.ru
- Сформулировать идею рекламы. www.calltouch.ru Целостный образ продукта получится только тогда, когда все этапы рекламной кампании объединены идеей, общим позиционированием. www.calltouch.ru Идею лучше отразить в слогане, это поможет создать единый образ продукта. www.calltouch.ru
- Создать креативы. blog.click.ru На этом этапе нужно свериться со списком форматов для нужной рекламной площадки и подготовить креативы самостоятельно или с привлечением специалиста по графике. blog.click.ru
- Протестировать креатив. media.contented.ru Перед тем как запустить рекламную кампанию, нужно проверить, как на креатив отреагирует аудитория. media.contented.ru Для этого используют фокус-группы, опросы потребителей или A/B-тестирование разных версий креатива в интернете. media.contented.ru
Для поиска идей можно использовать следующие приёмы:
- Нестандартный взгляд. blog.click.ru Нужно подумать, как можно решить коммуникативную задачу без шаблонных вариантов. blog.click.ru
- Метод альтернатив. blog.click.ru Предлагает отсеять очевидные идеи и спросить себя: «Как ещё можно донести эту информацию?». blog.click.ru
- Синектика. www.calltouch.ru Этот способ помогает придумывать новые идеи с помощью построения аналогий и ассоциативных связей между предметами. www.calltouch.ru
В создании креатива участвует целая команда: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, продакт-менеджеры и так далее. media.contented.ru Обычно процессом руководит креативный или арт-директор. media.contented.ru