Чтобы превратить PR-стратегию в чёткий план PR-работы, необходимо разработать подробный список мероприятий с задачами, датами, ожидаемыми результатами и бюджетами. www.unisender.com Если PR-стратегия рассчитана на год и более, план формируют на месяц или квартал. www.unisender.com В нём также указывают ответственных за выполнение конкретных задач. www.unisender.com
Некоторые шаги, которые помогут составить PR-план:
- Провести аудит и поставить цели. www.unisender.com Нужно выяснить, какая PR-деятельность уже существует и какие результаты она приносит. www.unisender.com
- Сформулировать ключевое сообщение. www.unisender.com Оно содержит основную идею, которую нужно донести до аудитории. www.unisender.com
- Выбрать коммуникационные каналы и инструменты. www.unisender.com На этом этапе необходимо решить, как и где транслировать ключевое сообщение. www.unisender.com Каналы должны быть релевантны, то есть подходить под выбранное позиционирование и целевую аудиторию. www.unisender.com
- Рассчитать бюджет. www.unisender.com Все траты детально расписывают и согласовывают с руководством. www.unisender.com При этом обязательно выделяют часть бюджета на непредвиденные расходы. www.unisender.com
- Составить PR-план. www.unisender.com www.prstudent.ru Он включает в себя расписание предполагаемых действий, выбор и использование релевантных каналов коммуникации, PR-инструментов, средств и методов исходя из специфики целевой аудитории, креатив, сроки и особые условия выполнения. www.prstudent.ru
Задача руководителя — следить, чтобы план не выходил за рамки стратегии. www.unisender.com