Пресс-тур помогает в продвижении нового продукта или услуги, привлекая внимание СМИ к новинкам. doctorteam.ru
Во время пресс-тура журналистам рассказывают о новой продукции или услуге, о том, как она была создана и чем будет полезна, могут предложить её протестировать. www.unisender.com
Некоторые другие преимущества пресс-тура для продвижения:
- Создание положительного информационного фона вокруг компании. doctorteam.ru Регулярная организация пресс-туров создаёт позитивный имидж компании, что способствует дальнейшему успешному продвижению товаров и услуг. doctorteam.ru
- Установление доверительных контактов с журналистами. scipress.ru Неформальный характер пресс-тура позволяет журналистам увидеть какое-либо событие изнутри и даже принять в нём участие. scipress.ru Это ведёт к большей вероятности появления лояльных публикаций. scipress.ru
- Генерация интереса к демонстрируемому объекту. scipress.ru Пресс-тур способен создавать событие, которое служит информационным поводом для репортажей или статей. scipress.ru