Пресс-тур помогает в продвижении нового продукта или услуги, привлекая внимание СМИ к новинкам. 2
Во время пресс-тура журналистам рассказывают о новой продукции или услуге, о том, как она была создана и чем будет полезна, могут предложить её протестировать. 1
Некоторые другие преимущества пресс-тура для продвижения:
- Создание положительного информационного фона вокруг компании. 2 Регулярная организация пресс-туров создаёт позитивный имидж компании, что способствует дальнейшему успешному продвижению товаров и услуг. 2
- Установление доверительных контактов с журналистами. 5 Неформальный характер пресс-тура позволяет журналистам увидеть какое-либо событие изнутри и даже принять в нём участие. 5 Это ведёт к большей вероятности появления лояльных публикаций. 5
- Генерация интереса к демонстрируемому объекту. 5 Пресс-тур способен создавать событие, которое служит информационным поводом для репортажей или статей. 5