Предварительный заказ положительно влияет на продажи и маркетинг по нескольким причинам:
Для продаж:
- Обеспечивает продажи, даже если товар ещё не готов к отправке. www.shopify.com Это позволяет не отказывать нетерпеливым покупателям и сократить количество товаров, которые они оставляют в корзине. www.shopify.com
- Помогает прогнозировать спрос. www.shopify.com reads.alibaba.com Предварительные заказы предоставляют точную информацию о предпочтениях клиентов в отношении размеров, цветов и стилей продукции. www.shopify.com Это позволяет компаниям соотносить объёмы производства с реальным спросом. reads.alibaba.com
- Создаёт ажиотаж. www.shopify.com reads.alibaba.com Помимо транзакции, предварительные заказы призваны создать волнение, дать покупателям то, чего они с нетерпением ждут, и дать им почувствовать себя частью чего-то эксклюзивного. www.shopify.com
Для маркетинга:
- Повышает осведомлённость. tradeevo.com Не имеет смысла запускать предзаказ на продукт, о котором никто ничего не знает. tradeevo.com Поэтому неотъемлемой частью стратегии предварительного заказа является мощная маркетинговая кампания. tradeevo.com
- Стимулирует спрос. tradeevo.com Для этого можно предлагать скидки на будущие продукты, небольшие подарки к каждому заказу, предоставление расширенных функций и т. д.. tradeevo.com
- Создаёт дефицит. tradeevo.com Можно ограничить количество товаров, которые доступны для предварительного заказа, чтобы оказать максимальное влияние. tradeevo.com
Таким образом, стратегия предварительных заказов — это мощный инструмент, который привлекает внимание потребителей к компании, создаёт ажиотаж вокруг не только конкретного продукта, но и всего бренда, в результате растёт общий уровень продаж и сумма среднего чека. tradeevo.com