Вопросы к Поиску с Алисой
Для распределения рекламного бюджета между каналами (соцсети, сайт, офлайн) предпринимателям рекомендуется: yandex.ru
Также можно воспользоваться алгоритмом, который позволяет распределить бюджет между рекламными площадками и объявлениями исходя из прогнозируемой стоимости целевого действия. biz360.ru Например, такой алгоритм есть в «Яндексе»: на основе данных из карточки организации автоматически формируются рекламные объявления и семантическое ядро, затем создаются сегменты целевой аудитории и задаются таргетинги по географии и времени работы. biz360.ru Бюджет распределяется между площадками и объявлениями исходя из прогнозируемой стоимости целевого действия. biz360.ru
Для грамотного распределения бюджета на рекламные активности также нужно определиться с целевой аудиторией, конкурентами, проанализировать рынок, собрать данные о предыдущих рекламных кампаниях, поставить новые цели и KPI. oborot.ru Все данные вносят в медиаплан, отслеживают эффективность и меняют стратегию, если что-то идёт не так. oborot.ru