Для распределения рекламного бюджета между каналами (соцсети, сайт, офлайн) предпринимателям рекомендуется: 1
Также можно воспользоваться алгоритмом, который позволяет распределить бюджет между рекламными площадками и объявлениями исходя из прогнозируемой стоимости целевого действия. 3 Например, такой алгоритм есть в «Яндексе»: на основе данных из карточки организации автоматически формируются рекламные объявления и семантическое ядро, затем создаются сегменты целевой аудитории и задаются таргетинги по географии и времени работы. 3 Бюджет распределяется между площадками и объявлениями исходя из прогнозируемой стоимости целевого действия. 3
Для грамотного распределения бюджета на рекламные активности также нужно определиться с целевой аудиторией, конкурентами, проанализировать рынок, собрать данные о предыдущих рекламных кампаниях, поставить новые цели и KPI. 2 Все данные вносят в медиаплан, отслеживают эффективность и меняют стратегию, если что-то идёт не так. 2