Чтобы предотвратить потерю лояльности клиентов при смене условий обслуживания, можно использовать следующие рекомендации:
- Провести оповещение о изменениях. 1 Важно объяснить причины перехода и рассказать, чем лучше новая программа. 1 Можно сохранить статус клиента, чтобы ему было легче принять то, что изменился объём привилегий, но не сам статус. 1
- Вовлечь клиентов в новую активность. 1 Можно сопроводить переход на новые условия интересными акциями и праздничным оформлением. 1 Это отвлечёт клиента от негативных оценок закрытия старой программы. 1
- Подготовить инструменты, которые смягчат новые условия. 1 Например, можно ввести льготный период, чтобы покупатели могли понять новые принципы сотрудничества. 1
- Изучить и учесть предпочтения покупателей. 1 При разработке программы лояльности важно использовать аналитику, чтобы изучать клиентов, их запросы, поведение, предпочтения. 3
- Постоянно улучшать сервис и продукт. 2 Путь клиента не должен быть сложным. 2 Нужно упрощать оформление покупки на сайте, использовать CRM-систему и чат-ботов. 2
- Обучать команду. 2 Сотрудники должны быть мотивированы сделать клиентов постоянными. 2 Нужно улучшать не только навыки продаж, но и общения. 2
- Собирать обратную связь. 23 С помощью отзывов клиентов можно даже предотвратить негативные ситуации и в целом почерпнуть много полезных данных. 2