Чтобы предотвратить обратный эффект при выборе корпоративных подарков, можно следовать нескольким рекомендациям:
Избегать банальных решений. gifton.ru ozpp.ru Стандартные наборы из ручек, ежедневников и кружек с логотипом компании воспринимаются как «дежурные» подарки, которые не оставляют следа в памяти. gifton.ru
Не выбирать подарки с яркой рекламой. gifton.ru Огромные логотипы, надписи и фирменные цвета на каждой детали подарка могут оставить ощущение, что человеку вручили «рекламу» компании. gifton.ru
Не дарить слишком специфические подарки. gifton.ru Попытки подстроиться под вкусы всех сотрудников могут привести к обратному эффекту: подарок может не угодить получателю, став бессмысленным и безликим жестом. gifton.ru
Учитывать корпоративный стиль. www.midas-group.ru Дизайн подарков должен соответствовать общему стилю компании, но при этом быть достаточно привлекательным для использования вне рабочей среды. www.midas-group.ru
Планировать бюджет заранее. ozpp.ru Стоит учитывать, что в ряде компаний есть существенные ограничения по свойствам и габаритам подарков, и лучше узнать о них заранее. eiford.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.