Несколько рекомендаций, которые могут помочь предотвратить негативные отзывы в 2ГИС:
Стимулировать клиентов оставлять отзывы. pntr.io Можно разместить QR-код для быстрого перехода к профилю компании в 2ГИС в зоне обслуживания, добавить напоминание в чек или автоматически отправить SMS или email с просьбой оценить товар или услугу. pntr.io Также можно устроить конкурс в соцсетях среди клиентов, оставивших позитивный отзыв в геосервисе. pntr.io
Оперативно реагировать на отзывы. pntr.io Ответ в течение 24 часов показывает потенциальным клиентам, что компания заботится о качестве сервиса. pntr.io Даже если отзыв негативный, реакция может изменить мнение других пользователей. pntr.io
Анализировать содержание отзывов. pntr.io Если несколько клиентов отмечают одинаковые проблемы (долгое ожидание, невнимательный персонал, мусор в торговом зале), это сигнал к изменениям в работе. pntr.io Исправление недостатков естественным образом приведёт к улучшению оценок. pntr.io
Следить за актуальностью информации. pntr.io Регулярно обновлять контакты, часы работы, перечень услуг. pntr.io Устаревшие данные раздражают клиентов и могут стать причиной негативных отзывов. pntr.io
Не наклеивать оценки искусственно и не создавать фальшивые аккаунты. clearreputation.ru 2ГИС сам активно использует искусственный интеллект для распознавания поддельных комментариев. clearreputation.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.