Чтобы предотвратить негативные отзывы на карте организации, можно использовать следующие рекомендации:
- Использовать специальные сервисы, которые перехватывают негативные отзывы и не допускают их публикации. rang.ai Например, сервис «Ранг» отправляет запрос на отзыв и, если он хороший, пропускает его дальше на публикацию, а если плохой — возвращает на почту компании или в Telegram к ответственному сотруднику. rang.ai
- Мониторить все онлайн-площадки, на которых присутствует бизнес. revvy.ai Нужно ставить уведомления об отзыве и отвечать на все виды отзывов — и на негативные, и на позитивные. revvy.ai Ответ должен быть любезным и конструктивным. revvy.ai
- Просить клиентов оставлять отзывы. revvy.ai Много положительных отзывов перекроют негативные и поднимут рейтинг компании. revvy.ai
- Изучить требования каждого сервиса к публикации отзывов. yandex.ru Обычно там описаны правила и предупреждения о наказании при клевете. yandex.ru
- Определить тип полученного отзыва: реальный он или заказной, то есть написан конкурентом или недоброжелателем. spark.ru В зависимости от этого необходимо выбрать тактику. spark.ru
Также можно воспользоваться услугами агентства по управлению репутацией. yandex.ru