Для предложения рекламных услуг рекомендуется:
- Проанализировать конкурентов. yandex.ru Так можно понять, что предлагают клиентам другие рекламодатели, и учесть это при создании своего уникального торгового предложения. yandex.ru
- Определить целевую аудиторию. advertisingforum.ru Это поможет сформулировать предложение таким образом, чтобы оно было наиболее привлекательным для потенциальных клиентов, затрагивало их боли и решало проблемы. advertisingforum.ru
- Составить коммерческое предложение. advertisingforum.ru Оно должно описывать условия и преимущества работы с компанией. advertisingforum.ru Обычно это полноценная презентация с подробным описанием услуги и планом работ. advertisingforum.ru
Некоторые элементы, которые должны быть в коммерческом предложении:
Также можно устраивать полноценную презентацию, если нет возможности встретиться лично, можно договориться на звонок. advertisingforum.ru