Прайм-тайм (prime time) — период в течение дня, когда аудитория медиа наиболее активна, что приводит к максимальному количеству просмотров рекламы. postmypost.io
Некоторые способы влияния прайм-тайма на рекламные кампании в социальных сетях:
- Увеличение охвата. www.unisender.com Размещение рекламы в прайм-тайм позволяет кампании получить больший охват по сравнению с размещением в любое другое время. www.unisender.com
- Повышение узнаваемости новых продуктов. postmypost.io Реклама в прайм-тайм помогает повысить узнаваемость товаров, которые только вышли на рынок и пока ещё не знакомы потребителям. www.unisender.com
- Привлечение аудитории к акциям и мероприятиям. postmypost.io Особенно важно использовать прайм-тайм для привлечения аудитории к специальным акциям или важным событиям. postmypost.io
- Быстрое донесение информации о смене брендинга. postmypost.io При изменении внешнего вида упаковки или товарного знака реклама в прайм-тайм помогает быстро донести информацию до потребителей. postmypost.io
Однако в прайм-тайм (особенно с 19:00 до 23:00) количество постов в ленте достигает пика, и шансы, что пользователь заметит именно рекламный контент, снижаются. kurshub.ru
Время прайм-тайма может варьироваться в зависимости от сезона, типа медиаплощадки и конкретной целевой аудитории. postmypost.io