Для правильного запуска контекстной рекламы рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. 1 Важно, чтобы реклама на основе поисковых запросов показывалась релевантным клиентам с интересом к покупке. 1
- Тестировать гипотезы на небольшом бюджете. 1 Когда бюджет ограничен, нужно последовательно запускать разные типы рекламных кампаний, отслеживать их и масштабировать наиболее эффективные. 1
- Проверять качество трафика. 1 С помощью контекстной рекламы нужно приводить на сайт пользователей, которые готовы к покупке, ищут конкретную информацию о товаре или услуге. 1
- Использовать точную семантику. 1 Следует подобрать ключевые слова, по которым пользователи видят объявления. 2 Отдельно нужно проработать список минус-слов, по которым объявление не будет показываться пользователям. 2
- Проработать UX сайта. 1 Ссылка в объявлении должна вести на релевантную страницу сайта, а не на главную. 2
- Учитывать местоположение потенциальных клиентов. 1 Например, в Яндексе есть инструмент «Рекламная подписка», с помощью которого алгоритм сам определяет, где разместить рекламу и кому показывать. 3
- Настроить аналитику. 1 Важно отслеживать ключевые метрики и вовремя вносить корректировки. 3
- Удерживать клиентов, которые пришли с платной рекламы. 1 Необходимо вести их по воронке продаж, прогревать, настраивать на покупку. 1
Для запуска контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту, так как рекламные сети предусматривают множество настроек и особенностей. 1